• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Knaf, M. Referenzeffekte von Multi-Item-Promotions / M. Knaf ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9474-5. - ISBN 978-3-8349-9474-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.187.2

    Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- ПРОДАЖА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9474-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187.2/K59-266409)

    Шифр в сводном ЭК: 774b435e67b96232e372a0cb27bd6685



    Просмотр издания