• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. Б. Фейлинг, Е. К. Торосян, Т. В. Каткова, Д. Х. Сабанчиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гидрометеорологический университет. - Санкт-Петербург : Астерион, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00045-760-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.1
    659.4

    Рубрики:
    Маркетинг
    Реклама
    Паблик рилейшнз

    Доп. точки доступа:
    Фейлинг, Т.Б.
    Торосян, Е.К.
    Каткова, Т.В.
    Сабанчиева, Д.Х.
    Российский государственный гидрометеорологический университет (Санкт-Петербург)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/71563)

    Шифр в сводном ЭК: 770cd4400ba49496546bfcb97327a66f



    Заказ фрагмента документа ₽