Полное описание
>
Донченко, Л. В. Маркетинг пищевой продукции : учебное пособие / Донченко Л. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 101 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/77013.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0294-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
658.8 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговое решение -- маркетинговый комплекс -- пищевая продукция
Аннотация: Учебное пособие полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначено для формирования у обучающихся комплекса знаний об организационных, научных и методических основах разработки инновационных методов моделирования и оценки конъюнктуры рынков, бизнес-технологий в сфере маркетинга и коммерции. Изложен теоретический материал и методики выполнения практических работ, включенных в рабочую программу по дисциплине «Маркетинг пищевой продукции». Приведенный материал предназначен для проведения практических занятий, а также может быть использован обучающимися для самостоятельной работы. Издание предназначено для обучающихся по программам магистратуры направлений подготовки 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» и 19.04.03 «Продукты питания животного происхождения», а также может использоваться обучающимися по соответствующим программам бакалавриата и аспирантуры, специалистами пищевых отраслей; представляет интерес для широкого круга читателей.
Доп. точки доступа:
Щербакова, Е. В.
Ольховатов, Е. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART