• ВХОД
  •  

    Полное описание

    76919
    Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / Дианова В. А. - Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 114 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/76919.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- исследование -- маркетинг -- рынок -- спрос
    Аннотация: Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки бакалавриата «Менеджмент».
    Доп. точки доступа:
    Романов, А. А.
    Экз-ры полностью 76919
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART