• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Банковский менеджмент и маркетинг : учебное пособие / Рид Э. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2010. - 53 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/9781.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    336
    ББК
    65.26

    Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: В учебном пособии проанализированы основы банковского менеджмента и маркетинга. Основное внимание при этом уделено теоретическим и практическим вопросам управления банками, их операциям и деятельности в условиях рыночной экономики. Учебное пособие охватывает разделы: теоретические основы банковского менеджмента, управление затратами банка и его материально-технической базы, вопросы банковской безопасности, эффективности продаж банковских продуктов и услуг, маркетинг клиентской базы банка. Рекомендовано кафедрой «Финансы и кредит» Южного института менеджмента в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей очной, заочной и экстерной форм обучения (протокол № 1 от 30 августа 2010 г.)
    Доп. точки доступа:
    Рид, Э.
    Коттер, Р.
    Култ, Х.
    Жукова, Е. Ф.
    Герчиковой, И. Н.
    Лаврушина, О. И.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 9781)

    Шифр в сводном ЭК: 768bad4fe9a2db4f7e3e7935d6ac1df6



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART