• ВХОД
  •  

    Полное описание

    75219
    Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Безрутченко Ю. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 233 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01664-6 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.13
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): комплексный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- системы маркетинга предприятия -- социально-культурноый сервис -- туризм
    Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.Экз-ры полностью 75219
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART