Полное описание
>
Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / Есикова И. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 160 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75208.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-01653-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659 |
ББК | |
76.0 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинговый отдел -- продвижение продукции -- рекламная компания
Аннотация: В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART