• ВХОД
  •  

    Полное описание

    75000
    Беляева, М. А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов / Беляева М. А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2017. - 228 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75000.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7584-0140-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316. 7
    ББК
    842

    Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж личности -- позитивный имидж -- природа имиджа
    Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
    Доп. точки доступа:
    Самкова, В. А.
    Экз-ры полностью 75000
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART