Полное описание
>
Беляева, М. А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов / Беляева М. А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2017. - 228 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/75000.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7584-0140-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
316. 7 |
ББК | |
842 |
Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж личности -- позитивный имидж -- природа имиджа
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
Доп. точки доступа:
Самкова, В. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART