• ВХОД
  •  

    Полное описание

    74725
    Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : монография / Якутина Е. Н. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. - 144 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/74725.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-906912-84-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): история -- италия -- развитие -- реклама -- сми
    Аннотация: В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается влияние рекламы на общество, политику, культуру, и связанные с ними области жизнедеятельности. Раскрывается методология изучения истории рекламы в свете авторской теории «исторических функциональных полей рекламы» и дается новое определение структуры рекламы. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей международной рекламы.Экз-ры полностью 74725
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART