• ВХОД
  •  

    Полное описание

    74082
    Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции : ценности, интересы, типология / Лашук И. В. - Минск : Белорусская наука, 2017. - 300 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/74082.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-08-2114-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    304
    ББК
    60.56(4Беи)

    Кл.слова (ненормированные): белорусское общество -- досуговая культура -- культурная продукция -- культурно-досуговая сфера -- музейное дело -- музыкальная культура -- поведенческая стратегия -- социологический анализ -- стратегия потребителя -- театральное искусство
    Аннотация: В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.
    Доп. точки доступа:
    Лашук, И. В.
    Мартищенкова, Е. В.
    Смыкова, Е. Ю.
    Сосновская, Н. А.
    Котляров, И. В.\ред.\
    Экз-ры полностью 74082
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART