Полное описание
> Основные методы и приемы современного маркетинга : учеб. пособие / В. Ф. Богачев [и др.]. - 2-е изд., доп. - СПб. : [б. и.], 2005. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 66-67. - 140 экз. - ISBN 5-85546-150-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Балтийский гос. техн. ун-т "Военмех", Ин-т междунар. бизнеса и коммуникации, Фак. междунар. пром. менеджмента, Каф. экономики, орг. и упр. пр-вом
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Богачев, В.Ф.
Григорьев, М.Н.
Курашева, Н.А.
Соколов, Л.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13365)>
Шифр в сводном ЭК: 728722be3b8449631245b3f6083d1dab
Заказ фрагмента документа ₽