• ВХОД
  •  

    Полное описание

    72134
    Ехлаков, Ю. П. Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов : монография / Ехлаков Ю. П. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015. - 140 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/72134.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-86889-722-1 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    32.97

    Кл.слова (ненормированные): коммуникационное сообщение -- программный продукт -- промышленный рынок -- рекламная площадка -- рыночный товар
    Аннотация: Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий». Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».
    Доп. точки доступа:
    Бараксанов, Д. Н.
    Пермякова, Н. В.
    Экз-ры полностью 72134
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART