• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы международного менеджмента и маркетинга : учеб.пособие по спец."Менеджмент" / В.В.Самохвалов,С.Н.Захарова,А.П.Шмелев,И.И.Кондрашкина. - Саранск : [б. и.], 1999. - 164 с. - 500 экз. - ISBN 5-88842-019-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Саранс.кооперат.ин-т Моск.ун-та потреб.кооперации.Библиогр.:с.131-133 (70 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    06.51.51339.9

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Самохвалов, В.В.
    Захарова, С.Н.
    Шмелев, А.П.
    Кондрашкина, И.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/50347)

    Шифр в сводном ЭК: 71a1a28a5bff3570c6890247740f8c6c



    Заказ фрагмента документа ₽