Полное описание
>
Лужнова, Н. В. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Лужнова Н. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 141 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/71285.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7410-1643-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- коммуникация -- маркетинг -- управление -- экономика
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профили «Коммерция», «Общий профиль». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART