• ВХОД
  •  

    Полное описание

    71285
    Лужнова, Н. В. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Лужнова Н. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 141 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/71285.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7410-1643-5 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): бизнес -- коммуникация -- маркетинг -- управление -- экономика
    Аннотация: В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профили «Коммерция», «Общий профиль». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.Экз-ры полностью 71285
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART