Полное описание
>
Маркетинг : учебник / Е. И. Кузнецова, А. О. Васильев, А. В. Бугаев, В. А. Макаров, Д. Е. Павленко ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2023. - 184 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712652 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-03770-7 : Б. ц.
УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга.Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Доп. точки доступа:
Кузнецова, Е. И.
Васильев, А. О.
Бугаев, А. В.
Макаров, В. А.
Павленко, Д. Е.
Эриашвили, Н. Д.\ред.\
Цыпкин, Ю. А.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712652>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация