Полное описание
>
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / А. В. Малыгин, В. А. Алексунин, А. Л. Абаев, М. Т. Гуриева, Л. А. Корчагова ; под ред. А. Л. Абаев. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 434 с. : ил., схем. - (Учебные издания для бакалавров). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710033 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-05009-1 : Б. ц.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов.
Доп. точки доступа:
Малыгин, А. В.
Алексунин, В. А.
Абаев, А. Л.
Гуриева, М. Т.
Корчагова, Л. А.
Абаев, А. Л.\ред.\
Алексунин, В. А.\ред.\
Гуриева, М. Т.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710033>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация