Полное описание
> Гранкина, В. Л. Пути повышения конкурентоспособности вуза посредством создания отдела маркетинга / В. Л. Гранкина, Р. Н. Карбышева. - Текст : непосредственный // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития : сб. материалов XXI Междунар. науч.-практ. конф., 3 апр. 2015 г., Новосибирск / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС, 2015. - С. 40--45. - Библиогр.: 4 назв. - ISBN 978-5-00068-272-2.
ГРНТИ | УДК | |
14.01.75 | 33(063) | |
14.35.21 |
Аннотация: Авторами предложено создание отдела маркетинга в структуре вуза. По авторскому мнению, маркетинговая деятельность способна значительно повысить конкурентоспособность функционирования вуза на рынке образовательных услуг. Подсчитаны затраты на организацию и функционирование отдела и его эффективность. Представлены рекламные кампании, которые следует проводить в вузе и их направления.
Доп. точки доступа:
Карбышева, Р. Н.
Пермский нац. исследовательский политехнический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20151012 : КДИ (-20151012)
Свободны: КДИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -322790-420882)>
Шифр в сводном ЭК: 70f825fda882abad323b6b61b74a285a
Заказ фрагмента документа ₽