• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гранкина, В. Л. Пути повышения конкурентоспособности вуза посредством создания отдела маркетинга / В. Л. Гранкина, Р. Н. Карбышева. - Текст : непосредственный // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития : сб. материалов XXI Междунар. науч.-практ. конф., 3 апр. 2015 г., Новосибирск / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС, 2015. - С. 40--45. - Библиогр.: 4 назв. - ISBN 978-5-00068-272-2.

    ГРНТИ УДК
    14.01.7533(063)
    14.35.21

    Аннотация: Авторами предложено создание отдела маркетинга в структуре вуза. По авторскому мнению, маркетинговая деятельность способна значительно повысить конкурентоспособность функционирования вуза на рынке образовательных услуг. Подсчитаны затраты на организацию и функционирование отдела и его эффективность. Представлены рекламные кампании, которые следует проводить в вузе и их направления.
    Доп. точки доступа:
    Карбышева, Р. Н.
    Пермский нац. исследовательский политехнический ун-т

    Экз-ры полностью f9128eb2470b9f979c3abb23d7b07f00
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20151012 : КДИ (-20151012)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -322790-420882)

    Шифр в сводном ЭК: 70f825fda882abad323b6b61b74a285a




    Заказ фрагмента документа ₽