• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпов, С. В. Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг-менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. В. Карпов. - М., 2004. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 24(5 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-343)

    Шифр в сводном ЭК: 70c5bcdf619d227523f42f8a48c7d4dc



    Заказ фрагмента документа ₽