Полное описание
> Zschiesche, A. ERFOLGSGEHEIMNIS ost : SURVIVAL-STRATEGIEN DER BESTEN MARKEN – UND WAS MANAGER DARAUS LERNEN KONNEN / A. Zschiesche, O. Errichiello ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8294-0. - ISBN 978-3-8349-8294-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ВОСТОЧНАЯ ГЕРМАНИЯ -- УСПЕШНЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
Errichiello, O.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8294-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/Z88-229130)>
Шифр в сводном ЭК: 70bb929d7ccf1846cb924ac5ff1c59f2
Просмотр издания