Полное описание
>
Шевченко, Д. А. Основы теории и практики рекламы : учебник / Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин ; под общ. ред. Д. А. Шевченко. - Москва : Директ-Медиа, 2023. - 392 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-3865-7 : Б. ц.
УДК | |
659.1(075) |
ББК | |
65-803.8я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы « Реклама и с вязи с о бщественностью». Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
Доп. точки доступа:
Гундарин, М. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация