Полное описание
>
Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга: учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» : учебно-методическое пособие / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова ; Российский университет транспорта. - Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. - 102 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702987 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Б. ц.
УДК | |
339 |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами.Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода.В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга.Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Доп. точки доступа:
Смирнова, Ж. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702987>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация