Полное описание
> Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / Н. А. Эльдяева [и др.]; под общей редакцией Н. А. Эльдяевой. - Москва : ЮНИТИ, 2019. - 191 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 182-183 (18 назв.). - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
Электрон. версии кн. на сайте Междунар. электрон. б-ки "Образование. Наука. Науч. кадры" www.niion.org.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 311:339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Статистика
Доп. точки доступа:
Эльдяева, Н.А.
Борисов, В.В.
Лебединская, О.Г.
Кованова, Е.С.
Тенетова, Е.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64862)>
Шифр в сводном ЭК: 6eaadc84682bc02c2d75dc2e05339f16
Заказ фрагмента документа ₽