• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / Н. А. Эльдяева [и др.]; под общей редакцией Н. А. Эльдяевой. - Москва : ЮНИТИ, 2019. - 191 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 182-183 (18 назв.). - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
    Электрон. версии кн. на сайте Междунар. электрон. б-ки "Образование. Наука. Науч. кадры" www.niion.org.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14311:339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Статистика

    Доп. точки доступа:
    Эльдяева, Н.А.
    Борисов, В.В.
    Лебединская, О.Г.
    Кованова, Е.С.
    Тенетова, Е.П.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64862)

    Шифр в сводном ЭК: 6eaadc84682bc02c2d75dc2e05339f16



    Заказ фрагмента документа ₽