• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Подопригора, М. Г. Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития : учебное пособие / М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Южный федеральный университет. - Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. - 86 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493274 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9275-2226-2. - текст : электронный.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.012.43

    Аннотация: В работе изложены теоретические основы, законы, закономерности маркетинга, а также исследованы перспективы его развития, в том числе в международном аспекте. Учебное пособие предназначено, прежде всего, для магистрантов менеджмента и всех интересующихся проблемами маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Макарова, Е. Л.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493274


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 493274)

    Шифр в сводном ЭК: 6db3009e22d87e0f1169b58342904fcd



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация