• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божук, С. Г. Классификация инструментов экологического маркетинга с целью выявления комбинаторных решений / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева . - Текст : непосредственный // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. - 2013. - № 2. - С. 31-36.
    Аннотация: Классификация инструментов экомаркетинга: отчетность в области устойчивого развития, экобрендинг, экомаркировка, экодизайн, экоупаковка, онлайн-экомаркетинг. Инструменты экомаркетинга способствуют достижению целей компании, связанных с удовлетворением запросов потребителей путем предложения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла.
    Доп. точки доступа:
    Плетнева , Н.А.

    Экз-ры полностью e0f1076ed6574a816916e7cc1091c6bb/2013/2
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -849814-406281)

    Шифр в сводном ЭК: 6d5a068931a70bfbc4c41aedd8dcb1f5




    Заказ фрагмента документа ₽