• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Миллер, Джереми. Sticky branding : 12, 5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании / Джереми Миллер; [перевод с английского: Щедрина Е. В.]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 298, [2] с. : ил. - (Экономика эмоций). - Библиогр.: с. 295-297 (36 назв.). - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд. : Sticky branding: 12, 5 principles to stand out, attract customtrs & grow an ingredible brand / Jeremy Miller. - 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-158077-3. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ
    Аннотация: Sticky branding - особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12, 5 принципов Sticky branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
    Доп. точки доступа:
    Щедрина, Е.В.\пер.\
    Miller, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-22/97793)

    Шифр в сводном ЭК: 6ce585c92a0afc1ea74dc9cae860c3d1