Полное описание
> Селезнев, В. Н. Рекламные коммуникации и управление экономическим поведением российских потребителей / В. Н. Селезнев. - М. : [б. и.], 2009 (Москва). - 467 с. : ил. - Библиогр.: с. 456-467 (172 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-8309-0337-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Нац. ин-т бизнеса
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/67396)>
Шифр в сводном ЭК: 6b0cb42ded709519e847a564e38bd3c8
Заказ фрагмента документа ₽