Полное описание
> Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение / В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова, С. А. Васильев. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 392 с. : ил. - (Мир рекламы). - Тираж не указ. - ISBN 5-94100-003-0. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.148 |
Рубрики:
Телереклама
Доп. точки доступа:
Коломиец, В.П.
Полуэхтова, И.А.
Васильев, С.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61838)>
Шифр в сводном ЭК: 6aba629bc7a9f828c783aa1245d30664
Заказ фрагмента документа ₽