• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение / В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова, С. А. Васильев. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 392 с. : ил. - (Мир рекламы). - Тираж не указ. - ISBN 5-94100-003-0. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.148

    Рубрики:
    Телереклама

    Доп. точки доступа:
    Коломиец, В.П.
    Полуэхтова, И.А.
    Васильев, С.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61838)

    Шифр в сводном ЭК: 6aba629bc7a9f828c783aa1245d30664



    Заказ фрагмента документа ₽