• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жадько, Е. А. Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования / Е. А. Жадько. - 2018. - 22 с. - Библиогр.: с. 19-21 (23 назв.). - 180 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.01.75378.014.54(043)

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ -- УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар18-1938)

    Шифр в сводном ЭК: 69b5cdafb895753ebc284c50f9546d0a



    Заказ фрагмента документа ₽