Полное описание
> Жадько, Е. А. Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования / Е. А. Жадько. - 2018. - 22 с. - Библиогр.: с. 19-21 (23 назв.). - 180 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.01.75 | 378.014.54(043) |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ -- УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар18-1938)>
Шифр в сводном ЭК: 69b5cdafb895753ebc284c50f9546d0a
Заказ фрагмента документа ₽