• ВХОД
  •  

    Полное описание

    696284
    Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова, Н. В. Веселкова, М. Н. Вандышев ; под общ. ред. Н. В. Веселкова. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 159 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696284 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-2458-3 : Б. ц.

    УДК
    339(075.8)
    ББК
    65.291.3я73
    60.561.2я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке.Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Савчук, Г. А.
    Мокерова, Ю. В.
    Веселкова, Н. В.
    Вандышев, М. Н.
    Экз-ры полностью 696284
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696284
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация