• ВХОД
  •  

    Полное описание

    695370
    Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учебное пособие / О. Т. Ергунова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 138 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695370 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.

    ББК
    65.04я73
    65.291.3я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения.Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.Экз-ры полностью 695370
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695370
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация