• ВХОД
  •  

    Полное описание

    695011
    Юров, С. С. Бренд-менеджмент : учебная (рабочая) программа / С. С. Юров, С. С. Дымова. - Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2020. - 205 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695011 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-6042873-3-0 : Б. ц.

    ББК
    65.291.2я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: Учебная программа «Бренд-менеджмент» разработана для осуществления профессиональной переподготовки слушателей в системе дополнительного профессионального образования. Содержание учебной программы «Бренд-менеджмент» соответствует требованиям: профессионального стандарта «Управление (руководство) организацией», код ВЭД: 01, 02, 05, 10-37, 40, 41, 45, 50-52, 55, 60-67, 70-75, 80, 90, 91-93, 95 (утв. Национальный центр сертификации управляющих в 2010 г.); профессионального стандарта «Маркетолог», код ВЭД: 08.035 (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 04 июня 2018 г. № 3664, рег. номер 1134), учитывает требования квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих в части квалификационных характеристик предъявляемых к «Менеджеру по рекламе».Программа направлена на совершенствование имеющихся у слушателей компетенций, а также на получение ими новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере создания и управления брендом продукта, компании.Учебная программа представляет интерес для преподавателей, а также для желающих получить дополнительное профессиональное образование или повысить квалификацию в сфере брендинга.
    Доп. точки доступа:
    Дымова, С. С.
    Экз-ры полностью 695011
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695011
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация