• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 400 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/88214.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4486-0860-5. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    159.9
    ББК
    88

    Кл.слова (ненормированные): АДРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ МИРОПОНИМАНИЕ -- КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА -- ПОИСКОВАЯ ЗАДАЧА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ САМОДИАГНОСТИКИ -- СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ
    Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
    Доп. точки доступа:
    Божович, Е. Д.
    Вайзер, Г. А.
    Гогота, Ж. В.
    Голышева, З. В.
    Ковтунович, М. Г.
    Питанова, М. Е.
    Пускаева, Т. Д.
    Раевская, Т. Г.
    Черкасова, О. Д.
    Юдина, О. Н.
    Божович, Е. Д.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 88214)

    Шифр в сводном ЭК: 69497e8cf6b502fac0d5352de05a43ed



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART