• ВХОД
  •  

    Полное описание

    691397
    Артамонов, М. Д. Роль пропагандистских кампаний в управляемой политической коммуникации : студенческая научная работа / М. Д. Артамонов. - Томск : б.и., 2022. - 83 с. : табл., диагр. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691397 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 68-62. - Б. ц.

    Аннотация: Актуальность темы исследования. Политическая коммуникация составляет широкий спектр коммуникативных взаимодействий, создание и поддержание имиджа политического субъекта, актуализацию определенных политических конфликтов как внутри государства, так и на международном уровне, необходимость легитимации политических решений и институтов и прочее. Зачастую явление политической коммуникации представляет собой проведение информационных кампаний. Подобного рода кампании необходимы для управления политическими процессами, которые зачастую ограничены в политическом времени: электоральный цикл, в течение которого кандидаты разворачивают свои кампании в медиа, актуализация политического конфликта и т. д. требуют организованной коммуникации, имеющей определенную цель и механизмы. Так, политическая коммуникация заключается в движении определенной политической информации, которая направлена на реализацию коммуникативных целей. Например, конфликт Украины и России по поводу военных действий на Донбассе сопровождался активной пропагандистской кампанией, которая, однако, сегодня скорее имеет характер информационной войны. Присоединение Крыма к России, продвижение инициативы Президента по принятию поправок к Конституции в 2021 году тоже имели характер информационно-пропагандистской кампании.Экз-ры полностью 691397
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691397
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация