• ВХОД
  •  

    Полное описание

    690739
    Коньков, А. С. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии импортозамещения: (по материалам ОАО «Ставропольский пивоваренный завод») : студенческая научная работа / А. С. Коньков ; Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь : б.и., 2022. - 136 с. : диагр., табл., граф. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690739 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 121-125. - Б. ц.

    Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что функционирование компаний-производителей пивоваренной продукции в настоящий момент крайне нестабильно. В свою очередь, проведение маркетинговых исследований поспособствует изучению и анализу положения конкурентов, приоритетных направлений развития, а также поможет разработать наилучшую в современных рыночных условиях маркетинговую стратегию, которая в перспективе обеспечит весомые конкурентные преимущества.Экз-ры полностью 690739
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690739
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация