• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : пер.с англ. / Ф.Котлер. - 10.изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менджмента). - Пер. изд. : Marketing Management / P. Kotler. - New Jersey, 1988. - 10000 экз. - ISBN 5-272-00172-9. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.719-728. Указ.: имен. с.729-730, алф.: с.731-743

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24208)

    Шифр в сводном ЭК: 68cc880ebb657488ea499621285de1a6



    Заказ фрагмента документа ₽