• ВХОД
  •  

    Полное описание

    68468
    Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/68468.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316.776
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
    Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Нархова, Е. Н.
    Экз-ры полностью 68468
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART