Полное описание
>
Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / В. В. Борисов, О. Г. Лебединская, Н. А. Эльдяева, Е. С. Кованова, Е. П. Тенетова ; под ред. Н. А. Эльдяева. - Москва : Юнити-Дана, 2019. - 192 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 182-183. - ISBN 978-5-238-03254-2 : Б. ц.
УДК | |
[311.31:339.138](075.8) |
ББК | |
65.051.542я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
Доп. точки доступа:
Борисов, В. В.
Лебединская, О. Г.
Эльдяева, Н. А.
Кованова, Е. С.
Тенетова, Е. П.
Эльдяева, Н. А.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация