Полное описание
>
Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие / Е. А. Дробышев, М. В. Закипной, О. Ю. Зевеке, Ю. П. Кожаев, А. Г. Коршунов ; под ред. Ю. П. Кожаев. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 305 с. : схем., табл, ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683326 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 297-299. - ISBN 978-5-238-02813-2 : Б. ц.
УДК | |
[339.138:338.48](075.8) |
ББК | |
65.433-32я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.
Доп. точки доступа:
Дробышев, Е. А.
Закипной, М. В.
Зевеке, О. Ю.
Кожаев, Ю. П.
Коршунов, А. Г.
Кожаев, Ю. П.\ред.\
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683326>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация