Полное описание
>
Эриашвили, Н. Д. Страховой маркетинг : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 503 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683212 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01646-7 : Б. ц.
УДК | |
368(470+571)(075.8) |
ББК | |
65.271.11-32(2Рос)я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность. Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой организации.Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе.
Доп. точки доступа:
Никулина, Н. Н.
Суходоева, Л. Ф.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683212>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация