Полное описание
>
Креативный менеджмент : учебное пособие / М. Ю. Маковецкий, Г. З. Ахметова, В. Н. Иванов, Д. В. Рудаков. - Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. - 112 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683173 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 106-109. - ISBN 978-5-8149-3103-0 : Б. ц.
УДК | |
005(075) |
ББК | |
65.291.21я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В краткой и систематизированной форме изложены базовые понятия, охватывающие широкий круг теоретических и прикладных проблем креативного менеджмента в соответствии с российскими и международными стандартами изучения данного курса. Представлены темы, раскрывающие теоретические и организационные основы креативного менеджмента, ключевые направления управления интеллектуально-креативным человеческим капиталом, а также актуальные направления и технологии креативного управления деятельностью организаций.Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, менеджеров и специалистов предприятий, а также всех интересующихся современными теоретическими и прикладными проблемами креативного менеджмента.
Доп. точки доступа:
Маковецкий, М. Ю.
Ахметова, Г. З.
Иванов, В. Н.
Рудаков, Д. В.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683173>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация