• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, П. Штерн. - 4-е изд. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Пресс, 2007. - 542 с. - (Классический зарубежный учебник). - Указ.: с. 527-542. - Пер. изд. : Marketing management and strategy / P. Doyle, P. Stern. - 4th ed. - London et al., 2006. - 3500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.81005.21

    Рубрики:
    Маркетинг
    Руководство и управление -- Стратегии

    Доп. точки доступа:
    Штерн, П.
    Doyle, P.
    Stern, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40471)

    Шифр в сводном ЭК: 680e0b536c3299bf63536d9f22ea720d



    Заказ фрагмента документа ₽