• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Капустина, Л. М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова. - Екатеринбург : [б. и.], 2010. - 209 с. - Библиогр.: с. 191-209. - 500 экз. - ISBN 978-5-9656-0087-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Уральский гос. экономический ун-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Хмелькова, Н.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/75680)

    Шифр в сводном ЭК: 66ff255fc708e120fad5fe008e05109f



    Заказ фрагмента документа