Полное описание
> Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / М. М. Сабурова ; Ульяновский государственный технический университет. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 167-185 (151 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ульяновский государственный технический университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/50848)>
Шифр в сводном ЭК: 66e26d76977f18bae815546a218609e8
Заказ фрагмента документа ₽