• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Эминова, С. Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С. Э. Эминова. - Махачкала, 2001. - 21 с. + 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Дагест. гос. техн. ун-т. Библиогр.: с. 21 (7 назв.)

    ГРНТИ УДК
    64.01.14339.13(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-5419)

    Шифр в сводном ЭК: 66e02d0d44a659e45c815fdedb3777c8



    Заказ фрагмента документа