Полное описание
>
Ушанов, П. В. Реклама в телевизионной программе : учебное пособие / Ушанов П. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 48 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/66628.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4486-0004-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659.1 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): product placement -- реклама -- рекламный ролик -- телевизионная программа -- телевизионный эфир
Аннотация: В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама с связи с общественностью», «Журналистика».>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART