• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Белякова, В. А. Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью российских предприятий в постиндустриальный период развития / В. А. Белякова. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. - 244 с. : ил. - Библиогр.: с. 212-237. - 200 экз. - ISBN 978-5-94170-543-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.12339.137.22

    Рубрики:
    Конкурентоспособность предприятия

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/1495)

    Шифр в сводном ЭК: 65c0435625f32c68ef5357bd25cb6f82



    Заказ фрагмента документа ₽