• ВХОД
  •  

    Полное описание

    658.818.4
    S82
    Stempfle, D. Reklamationsmanagement als Reklame : Beschwerden managen, Kunden zuruckgewinnen, mehr verkaufen / D. Stempfle, L. Stempfle, R. Zartmann. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6. - ISBN 978-3-8349-8292-6.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.818.4

    Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- рекламации
    Доп. точки доступа:
    Stempfle, L.
    Zartmann, R.
    SpringerLink (Online service)
    Экз-ры полностью 658.818.4/S82-006455
    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8292-6



    Просмотр издания