• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Симонян, Т. В. Внутрифирменный маркетинг : учебное пособие / Симонян Т. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2018. - 107 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/118031.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7890-1567-4. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    658.8
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
    Аннотация: Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.
    Доп. точки доступа:
    Князева, Ю. С.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 118031)

    Шифр в сводном ЭК: 64ab7edc897aba83ae7cecc7c81d2630



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART