• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Управление маркетингом: учебник и практикум : учебник / С. В. Карпова, Д. В. Тюрин, Г. А. Гадиев, Д. А. Жильцов, О. Н. Жильцова ; под общ. ред. С. В. Карпова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2023. - 366 с. : табл., схем. - (Учебные издания для бакалавров). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710101 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 356-361. - ISBN 978-5-394-05444-0. - текст : электронный.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291.3-21я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.
    Доп. точки доступа:
    Карпова, С. В.
    Тюрин, Д. В.
    Гадиев, Г. А.
    Жильцов, Д. А.
    Жильцова, О. Н.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710101


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 710101)

    Шифр в сводном ЭК: 64176079e6fba1ebcdd2a92293abd8af



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация