• ВХОД
  •  

    Полное описание

    64150
    Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» / Блюм М. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. - 161 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/64150.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    659.1
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): коммерческая деятельность -- ненадлежащая реклама -- печатная реклама -- почтовая рассылка -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламное обращение -- средство рекламы -- транзитная реклама
    Аннотация: Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям 100700 «Торговое дело» и 080500 «Бизнес-информатика».
    Доп. точки доступа:
    Молоткова, Н. В.
    Экз-ры полностью 64150
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART